FC BackOffice DRV обладает всеми необходимыми функциями для ведения внутреннего учета в полном соответствии с требования регулятора:

  1. Ведение справочников:
    • клиентов
    • контрагентов профессионального участника
    • эмитентов ценных бумаг
    • субброкеров
    • договоров обслуживания собственного портфеля
    • договоров на брокерское обслуживание
    • биржевых счетов
    • ценных бумаг
    • фьючерсов и опционов
    • котировок ценных бумаг
    • тарифных планов
  2. Ввод документов внутреннего учёта:
    • ввод поручений клиентов на совершение, срочной сделки, исполнение срочного контракта или операции с денежными средствами в интересах клиента
    • ввод распорядительных записок по срочным сделкам
  3. Автоматизированный ввод (для сделок совершённых на бирже):
    • импорт из файлов с результатами торговли, предоставляемых торговой площадкой информации о заключенных сделках
    • импорт из файлов с результатами торговли, предоставляемых торговой площадкой информации о котировках ценных бумаг
  4. Ввод вручную сделок (в т.ч. совершённых на внебиржевом рынке).
  5. Ведение журнала учёта поручений клиентов.
  6. Ведение субрегистров:
    • внутреннего учёта срочных сделок
    • внутреннего учёта денежных средств и расчетов по срочным сделкам
    • внутреннего учета открытых позиций по фьючерсным контрактам и опционам
  7. Ведение собственной и клиентской позиции по денежным средствам и фьючерсным и опционным контрактам.
  8. Ведение собственных и клиентских портфелей.
  9. Автоматизированный учёт (формирование проводок по счетам внутреннего учета и отражение в регистрах внутреннего учёта).
  10. Расчет финансового результата по собственным операциям (методами LIFO, FIFO, по средневзвешенной цене).
  11. Определение финансового результата по операциям клиентов (методами LIFO, FIFO по средневзвешенной цене).
  12. Автоматизированный расчёт и удержание комиссионного вознаграждения с клиентов (договоры на брокерское обслуживание).
  13. Расчёт налога на доходы физических лиц при выводе денежных средств клиентами и на конец налогового периода.
  14. Формирование отчётности:
    • обязательная отчетность в соответствии с требованиями ФСФР России (в частности, форма 1100)
    • внутренняя оперативная отчётность
    • отчетность перед клиентом

Также в программе реализована cистема банковских проводок 302П, включая внебалансовые.

+ 7 (495) 649-85-38
  • Приобретение систем
  • Проведение персональной презентации
  • Предоставление демонстрационной версии
  • Расчетно-договорное обслуживание
  • Техническая поддержка
ВНИМАНИЕ

Все продукты, разработанные и реализуемые компанией «Системы. Финансы. Консалтинг.» (Системы ФК), а также услуги, оказываемые компанией «Системы. Финансы. Консалтинг.» (Системы ФК) вы можете приобрести или заказать только на сайтах нашей компании:

  • http://www.fc-systems.ru
  • http://www.fc-systems.com
  • Все предложения о продаже любых продуктов или об оказании любых услуг, содержащиеся на иных сайтах или ресурсах сети Интернет, якобы реализуемых компанией «Системы. Финансы. Консалтинг.» (Системы ФК), являются поддельными и не имеют отношения к нашей компании. Остерегайтесь подделок!